МДОБУ "Детский сад №7 "Искорка" комбинированного вида" г. Волхов
Правила комплектования, приема и отчисления детей из Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов
1. Настоящие Правила комплектования, приема и отчисления детей из Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов (далее – Правила) ), определяют организацию комплектования, приема и отчисления детей из муниципального образовательного учреждения Волховского муниципального района, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждение) 2. Правила регулируют отношения между родителями (законными представителями) детей и Учреждением в части комплектования, приема и отчисления детей из муниципального образовательного учреждения Волховского муниципального района, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и Волховского муниципального района Ленинградской области.
1.Учет будущих воспитанников (далее – Учет) и комплектование Учреждений осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Комиссия). 2.Положение о Комиссии, ее состав утверждаются приказом Комитета по образованию. 3.Информация о работе Комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учет размещена в Учреждении в доступном для родителей (законных представителей) месте, на официальном сайте Учреждения. 4.Непосредственный Учет по г. Волхову осуществляет Комитет по образованию, где формируется банк данных о детях, не посещающих Учреждения, и имеющих потребность в услугах Учреждений на основании поданных заявлений родителей (законных представителей). 5. Комплектование Учреждений проводится с мая по август текущего года. В остальные месяцы года проводится доукомплектование Учреждений детьми льготных категорий и очередниками при наличии освободившихся мест. 6. Внеочередным правом приема в Учреждение пользуются: - дети прокуроров; - дети сотрудников Следственного комитета; - дети граждан, подвергшихся воздействию подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; -дети судей; - дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей; - дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации; - дети граждан, уволенных с военной службы (не позднее месячного срока с момента обращения); - дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в течение трёх месяцев со дня обращения сотрудников); а также иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством. 6. Первоочередным правом приема в Учреждение пользуются: - дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом; - дети из многодетных семей; - дети военнослужащих по месту жительства их семей; - дети сотрудника полиции: дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации (по месту жительства); - дети сотрудников, военнослужащих и работников федеральной противопожарной службы; - дети из неполных семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети педагогических работников муниципальных образовательных учреждений; - дети, воспитывающиеся в приёмных семьях, и дети, находящиеся под опекой; - а также иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством. 7. Путевка в Учреждение (далее - Путевка) выдается родителям (законным представителям) согласно номеру очередности и дате постановки на учет в период с 15 мая по 15 августа текущего года и представляются в Учреждение в течение 10 дней с момента выдачи. 8. Обмен путевки на другое Учреждение производится в течение года в Комиссии при самостоятельном подборе родителями обмена и с согласия руководителя Учреждения. Обмен путевки в группы компенсирующей и комбинированной направленности производится в Комиссии только по решению психолого-медико-педагогической комиссии. 9. При получении путевки родители (законные представители) проходят с детьми медицинскую комиссию для получения медицинского заключения о возможности посещать Учреждение.
1. В Учреждение принимаются дети в возрасте, предусмотренном Уставом Учреждения. 2. Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной или комбинированной направленности. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разного возраста (разновозрастные группы). 3.Учредителем определяется направленность и количество групп в Учреждении, исходя из их предельной наполняемости. 4. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды могут быть приняты в Учреждение при наличии условий для коррекционной работы, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. 5. Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательной программой, реализуемой в Учреждении и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 7. Прием детей в Учреждение осуществляется с 10 июня по 30 августа текущего года по путёвкам. При наличии свободных мест приём детей осуществляется в течение года. 8. Для зачисления детей в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо предъявить: - путевку; - заявление на имя руководителя Учреждения (приложение №1); -копию свидетельства о рождении ребенка; - медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка; -заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при приёме детей в группы компенсирующей и комбинированной направленностей); 9. Руководитель Учреждения при приеме заявления обязан ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления права полномочий законного представителя ребенка. 10. Родители (законные представители) дают письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных их ребенка (детей) в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных, на период пребывания ребенка в Учреждения или до отзыва указанного согласия по другим причинам. 11. Заявление о приеме ребенка в Учреждение регистрируется в «Книге учета движения детей» (далее – Книга) (приложение 2). Учетный номер заявления должен соответствовать порядковому номеру регистрации ребенка в Книге. 12. Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением детей в Учреждении. Книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения, подписью руководителя. 13. Ежегодно руководитель обязан подвести итоги и зафиксировать в Книге: - списочный состав детей на 31 декабря текущего года. - количество принятых и выбывших детей (в школу и по другим причинам) за календарный год по состоянию на 31 декабря текущего года; - списочный состав детей на 15 сентября текущего года; - количестве принятых и выбывших детей (в школу и по другим причинам) - за учебный год по состоянию на 1 сентября текущего года. Итоговые данные подписываются руководителем, скрепляются печатью Учреждения. 14. При приеме ребенка в Учреждение в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). 15. При приеме ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, образовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 16. Ребёнок считается принятым в Учреждение с момента подписания договора между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. Оформленный Договор регистрируется в Книге. Учетный номер Договора должен соответствовать порядковому номеру регистрации ребенка в Книге. 17.Администрация Учреждения может отказать родителям (законным представителям) в приеме ребенка в Учреждение при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком данного Учреждения. Отказ оформляется в письменном виде, подписывается руководителем Учреждения. Об отказе зачислить ребенка руководитель Учреждения незамедлительно сообщает в письменном виде в Комиссию. 18. Ежегодно на 01 сентября руководитель Учреждения издает приказ о комплектовании Учреждения и утверждает количественный состав сформированных групп. Списки детей Учреждения по группам должны быть подписаны руководителем и должны соответствовать количеству личных дел и медицинских карт детей. 19. При приеме в Учреждение запрещается отбор детей в зависимости от пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждения их родителей (законных представителей) 20. Не допускается прием детей в ДОУ на конкурсной основе, через организацию тестирования.
1. Отчисление воспитанника из Учреждения осуществляется при расторжении договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника . 2. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в следующих случаях: - по соглашению сторон;
3. Отчисление воспитанника из Учреждения оформляется приказом руководителя. 4. Отчисление воспитанников регистрируется в Книге учёта движения детей не позднее 5 дней после расторжения договора с родителями (законными представителями). 5. Руководитель Учреждения обязан своевременно принимать меры по отчислению детей, не посещающих ДОУ без уважительной причины, и информировать Комитет о наличии свободных мест. 6. Место за воспитанником, посещающим Учреждение, сохраняется на время: - болезни; - пребывания в условиях карантина; - прохождения санаторно-курортного лечения; - отпуска родителей (законных представителей); - иных случаев, в связи с семейными обстоятельствами по заявлению родителей (законных представителей) и по согласованию с руководителем Учреждения. 7. Спорные вопросы, возникающие между администрацией Учреждения и родителями (законными представителями) детей при приеме и отчислении воспитанника, решаются совместно с Комиссией. 4 марта 2013 в 15:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.